Теперь буду бомбить.
Когда мы пришли в ветринарку, там был товарищ с собакой - здоровенная такая гончая. Они вошли в кабинет, и тут внесли какую-то мелкую шавку - без поводка, не в переноске, а в ящике типа тех, в которых в магазинах овощи лежат, пластиковый такой. Внесший ее дядька собачку сразу вытащил и выпустил на пол. Жена: "Посади обратно". Он: "Да ладно, пусть побегает, чо ты". Медсестра на посту: "Там сейчас из кабинета выйдет собака". Он: "И чо?". Я: "Там собака, большая, она сейчас будет проходить через этот зал". А там "зал" - одно слово, зальчик небольшой, всё впритирочку, клиника мелкая, далеко обойти не выйдет, да и как ее обойдешь, бегающую по этому зальчику? Он: "Хахаха, вы чо, за свою большую собаку боитесь?". Я: "Это не моя собака, а боюсь я, что здесь будет собачья разборка". Он: "Не будет".
Наконец, жена просто молча поймала шавку, посадила в эту коробку и села рядом.
Ну и естественно, когда гончую стали выводить, мелкая чуть не устроила армагеддец, ее перехватила собсно сидящая рядом хозяйка. Гончая при этом, надо ей отдать должное, проявила только сдержанный интерес к тому, чо эт там такое гавкает.
Не успела я сказать хозяину шавки "а я говорила" и даже посмотреть многозначительно не успела, нас с Маркусом позвали в кабинет.
Ну вот ёбана. Ну он же хозяин. Ну не верю я, что до сих пор это было само воплощение собачьего спокойствия, а сегодня вдруг вот так. Ну не может же он не знать, как его мелочь реагирует на других собак. Ну вот зачем это, как, почему? По приколу? И вот на улицах они себя ведут точно так же.
Бесит, сцуко.
Journal information