О, а вот и Ткачев. Долго молчал что-то...
Эти щедролюбивые души, боящиеся насилия, желающие, чтобы все были в мире и любви, должны озаботиться насилием в армии, в тюрьме, в школах, на улице, на дорогах. Почему семья? Семья сама разберется!
/.../
Понимаете — там не поймешь ничего. Чужая семья — потемки.
/.../
…Это фашизм какой-то, это фашисты! Джокеры такие. Это люди, которые убивают нас с улыбкой клоунской.
…По абортам мы до сих пор первые. Кто любит детей, кто за семью борется — боритесь против абортов. А если вы этого не делаете, я не верю ни одному вашему слову. Даже писку вашему не верю. Даже пару из вашего рта на морозном воздухе.
Как к этому относиться? Идет война народная, священная война. Народ является объектом манипуляций, издевательств, только уже не со стороны своей преступной власти, а мегамировой преступной власти, которая командует локальными правительствами, и эти правительства оказываются очень удобными и послушными приказам непонятного нам общего мирового центра. Они проводят все это в жизнь, а мы устранены от влияния на решения.
У нас многие вещи в законодательном поле делаются под влиянием тайных инициатив с неизвестной стороны.
У нас забирают последнее — семью. Царя у нас забрали. Теперь забирают семью. Осталось забрать только церковь и общество. Остается стадо и Антихрист во главе.
"А лучшие шапочки из фольги вы можете приобрести на сайте рептилоидам.нет"...
Нехорошие рептилоиды. Посягают на священное право Ткачева херачить жену по лбу.
Journal information