Ну и вот опять. Недавно был Смирнов, и на арене... пардон, на амвоне - Ткачев.
* * *
Что они там себе придумали, не знаю, — попы плохие, носы красные, кресты дорогие, машины у нас там… Гляньте на наши машины! Эдакие немазаные-сухие! Гляньте, сколько у нас тысяч священников и на каких машинах мы ездим! Я б вам показал все свои машины, начиная от первых жигулей и заканчивая сегодня, — гляньте!
/.../
Ладно, этих твердолобых не прошибешь, потому что их не машины интересуют, у них поселилась какая-то нечисть внутри, и они оправданий ищут.
/.../
[Есть такие сребролюбцы, которые считают, что на свете есть место], на котором деньги не имеют значения. И это место они приписывают Церкви. Потом они присматриваются к Церкви своим сребролюбивым взглядом…
А-а, там тоже деньги! Там тоже деньги хотят, деньги любят, деньги просят, деньги в карман суют, и вот поэтому я в церковь ходить и не буду. Вот вам притча о мытаре и фарисее современного мира! Сребролюбцы обвиняют Церковь в сребролюбии, и на основании этого не ходят в церковь, где могла бы спастись их бессмертная душа, пока что вонючая.
/.../
Я сегодня хотел бы обратиться ко всем сребролюбцам, особенно к тем, кто осуждает церковь в сребролюбии — у вас вот крестик красивый, вон еще крестик красивый, вот на тебе это надето, это надето, тут пол мраморный, там икона красивая… они ж калькулировать начнут! Потому что сребролюбец не может не калькулировать. Чужая машина проехала — о, а почему не я в ней? Сколько она стоит? О, а лучше бы эти деньги нищим отдать. Слышите такие голоса раздаются? Как Иуда, когда миро пролили на Господа, говорит: зачем миро погубили, лучше бы нищим отдать. Он что, о нищих переживал? Нет, он был вор и подсчитывал чужие деньги. Так и сегодняшние: зачем нам такие дорогие траты? Давайте лучше построим больницу. Они что, про больных переживают? Он просто вор! Он считает чужие деньги!
/.../
Вот мне бы и хотелось, чтобы Господь вынул почву из-под ног 98% нашего населения, которые, являясь сребролюбцами, осуждают церковь в сребролюбии
(источник)
Вот нас всех и раскусили, господа-товарищи. Воры мы все! Воры и чужие деньги считаем.
Кстати, как верно заметили на Ахилле - "98% населения России или неверующие, или верят якобы в Бога, но в храм не ходят. Трепещите, патриархийные миссионеры, на всех углах кричащие о том, что большинство россиян — православные! Ткачев вывел ваши махинации со статистикой на чистую воду. Два процента — и это по словам одного из известнейших проповедников — два процента граждан посещают храм". Как-то поперек линии патрии гражданин Ткачев идет...
Journal information