Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Буль-буль!

А пока суть да дело, пока у кого-то вирус, кризис и религиозные срачи - где-то жизнь шла своим чередом, и вот внезапно учОным принесло полный хвост спинозавра.

Это, если кто не в курсе, такая интересная зверушка, которая тем самым ученым долго выносила мозг. Сам здоровый, с явно приспособленными для ходьбы-бега задними лапами хищника, но челюсти узкие, зубы тонкие, то есть, вроде как на страшного сухопутного охотника, нападающего на всё живое, не тянет - эти зубы тупо поломались бы при попытке удержать что-то более-менее увесистое и брыкающееся. Да еще и этот гребень на спине. Как-то так его изображали обычно:



И вот ученый мир ломал голову - как он, во-первых, и чем питался и нафига, во-вторых, ему этот гребень. Питался, скорее всего, рыбой - на это указывали челюсти и зубы. Но гребень - зачем? Были предположения, что для брачных игр - наливать кровью и окрашивать для привлечения самок. Были предположения, что для охоты на рыбу - наклоняться над водоемом и создавать тень, чтобы рыба туда подплывала. Но стоящий вдоль тела гребень создает хреновую тень, возражали им коллеги, это ж как ему надо было для этого изворачиваться? "А нам ваще пофиг", - сказали киношники и, пока ученые спорили, в третьем "Мире Юрского периода" замутили драку спинозавра против тирекса, патамушта тварь большая и красиво (ну получилось и правда красиво, кто бы спорил).

И вот внезапно - "ноги, крылья... главное - хвост!".

И найденный хвост оказался здоровенным, чуть ли не с самого спинозавра, костяным веслом. Из чего ясно следует, что сей семитонный восьмиметровый ящеричек плавал в водоемах, ну и там же, скорее всего, питался.
Сообщила об этом сынуле, сынуля вздохнул, но не расстроился, ибо уже был в курсе, что одна из любимых тварей, скорее всего, окажется не таким уж крутым хищником, как думалось.

Тут большая статья, а ниже - красивый видосик.

</lj-embed>
Tags: околонаучное
Subscribe

  • Ой >_<.

    Блин, стальные нервы у хозяина. Стоит, снимает... У меня уже было бы два инфаркта. МОНИТОР! Там же монитор!!!

  • Прикосновение

    Шестиклассник в рамках школьной научной ярмарки доказал, прикасаются ли кошки анусом к предметам, когда на них садится. В Теннеси (США) школьник…

  • Купаемся ^_^

    Просто инструкция по купанию котеньки. Минутка милоты на нашем канале.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Ой >_<.

    Блин, стальные нервы у хозяина. Стоит, снимает... У меня уже было бы два инфаркта. МОНИТОР! Там же монитор!!!

  • Прикосновение

    Шестиклассник в рамках школьной научной ярмарки доказал, прикасаются ли кошки анусом к предметам, когда на них садится. В Теннеси (США) школьник…

  • Купаемся ^_^

    Просто инструкция по купанию котеньки. Минутка милоты на нашем канале.