— Советов у меня нет, но рассказать, как я в этом месте нахожусь, могу. Мы уже говорили, самое страшное — это потеря людей или болезнь, страшнее этого нет. Но я просто удивляюсь тем, кто недоволен, что потерял работу. Так ты сделай другую работу! У меня десять мечт, у меня столько разных желаний, что если мне закроют десять моих желаний, меня еще двадцать ждут, чтобы я ими занялся. Как это может быть? Потерял одну работу — я другую сделаю! Если я перестану выступать на сцене, начну быть писателем, если перестану быть писателем, стану воспитателем — и так далее.
Какая разница, чем занимаешься? Жизнь такая бесконечно прекрасная, сколько в ней всего можно открыть для себя и другим помочь. Это странно, что человек может пищать о том, что он потерял работу. Это значит, что он уперся в какое-то место и ничего больше не видит, кроме своей работы. А что, он такой однобокий, что у него нет других талантов, он не хочет их развивать?
— Для многих это действительно конец света.
— Думаю, это заблуждение. В будущем, когда роботы постепенно заберут какую-то часть нашей тяжелой работы, будет важно как можно шире открыть свои таланты. Нужно быть к этому готовым, нужно открываться миру по-настоящему, не становиться каким-то однобоким механизмом.
— Вы следите за новостями? Насколько вам это интересно, читаете ли вы что-то?
— Нет, ничего не читаю, ничего не смотрю, у меня газет нет, телевизора нет. Всегда все знаю, потому что друзей полно. Если происходит что-то важное, всегда позвонят и скажут. Поэтому я в курсе общей ситуации и там, где могу, во что-то вмешиваюсь, где-то помогаю, с кем-то вместе начинаю что-то делать, чтобы что-то исправить. Но я стараюсь негативную информацию насчет того, где не могу никак участвовать, вообще не пускать себе в голову.
— То есть это ваше принципиальное решение, а не потому, что, например, времени не хватает.
— Это принципиальное решение, а самое главное — это очень помогает миру, потому что я своим положительным зарядом и своим знанием положительных вещей строю мир. Наше эмоциональное отношение, наше знание тоже строит мир. Поэтому чем больше мы положительного видим вокруг, тем больше мы помогаем миру быть более совершенным.
Всё-таки творческая элита на другой планете живет... Не на той, где правительство, но на другой.
Это интервью с Полуниным, которому исполнилось 70 лет. Во-от...
Но любим мы его не за это :)
Journal information