Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Неизвестные мужчины


(С)

Не, у меня тоже, конечно, был период, когда фамилии типа "Пехов" или "Амберкромби" мне ничего не говорили, но это был период безденежья, безынтернетья, загруженности двумя мелкими детьми и собственного писательства в любую свободную минуту. И кичиться этим фактом мне в голову не приходило. А дама, судя по ее стене, в сети сидит активно, бытом не сильно обременена и полна гордости, что ей эти "мужчины" неизвестны.

О вкусах не спорят, ага (хотя фигня это всё, спорят еще как). Но я тут не о вкусах, а о банальной эрудиции. В последний раз я так фейспалмировала, когда вьюнош, собравшийся "стать писателем и писать фантастику" и уже даже что-то писать начавший, на мой вопрос о Кларке и Стругацких спросил "это чо такое?".
Tags: литература
Subscribe
promo congregatio июнь 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →