Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Уф-ф...

Насыщенный денек получился.
Днем сходили с документами в новую дочкину школу, теперь она не выпускница, а десятиклассница. Капец, я ж как только вчера на нее подгузник надевала... А еще говорят, что чужие дети быстро растут. Нифига, свои тоже вымахивают - не успеешь оглянуться. Младший уже почти с меня ростом (на пять см ниже) и с сороковым размером. Мальчик двенадцати лет, угу...

По пути из школы зашли в магазин стройтоваров, взяли краску для трубы, краску для стены, хотели взять цемент для все той же стены - цемента нет, машина сегодня приедет, зайдите завтра. А у меня, как говорит одна френдесса, "загорелся в жопе факел", и я хотела приступить к починке раздолбанной стены именно сегодня. Ну чо делать, поперлись в другой магазин. Нашли цемент, с цементом и краской поперлись в продуктовый. Вернулись домой - пошла крафтить стену. Скрафтила стену, выпила кофе, пошла наносить второй слой лака на балконный пол.

Вроде список дел короткий, а куда время ушло - непонятно, и устала, как не знаю кто. Старею, видать, бгг. 
Tags: ремонт
Subscribe
promo congregatio june 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments