Потом таскали все эти коробки и пакеты из гостиной обратно в спальню, чтобы разломать и выбросить старую телевизионную тумбу и поставить на ее место новую. В процессе выяснили, что новый шкаф, который стоит собранным в гостиной, шатается, гад. И никак его не подвинешь, чтобы не шатался - на всем этом пятачке пол кривой. То есть, еще нехилая часть времени уйдет на то, чтобы сделать для него крепеж к стене.
Потом опять таскали коробки и пакеты из спальни в зал, потому что только в спальне достаточно места, чтобы туда сложить детали двух шкафов, двух комодов и тумбочки, которые сегодня привезут. И они там так и будут лежать до завтра, потому что сборщики смогут прийти только завтра. Мы, правда, нагуглили контакты вольных сборщиков, которые работают не от магазина, а сами по себе, после десяти будем звонить и спрашивать, не смогут ли они сегодня. Заодно спросим, не делают ли они крепежи, авось и шатающийся шкаф удастся переложить на них; если сложится - будет отлично, если нет - пропадет еще один день. А 17-го опять везти обоих детей к врачу, опять в середине дня, то есть опять пропадает день. Первое сентября неумолимо приближается, а конец ремонта удаляется, как та черепаха.
Так и лежит в прихожей развинченный шкаф с недоклеенными рейками, до которого просто не успевают дойти руки. В процессе замены тв-тумбы выяснили, что проржавела дичайшим образом батарея в гостиной, но на ее замену нет уже ни времени, ни денег. Будем надеяться, что она переживет эту зиму и дотянет до следующего лета, когда мы или сделаем ремонт в гостиной, или хотя бы обойдемся заменой батареи.
Маркус вчера громко, выразительно и долго сообщал, что он думает о происходящем. Хотелось ходить по квартире следом за ним и так же орать. Собсно и сейчас еще хочется.
Journal information