Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Category:

Ночное мимоходом

Запишу перед сном.
Навеяло очередным блогом на АТ.

Был такой исполнитель в конце девяностых, Профессор Лебединский. И была у него песня, которая начиналась так:

Там вдали у метро загорались огни,
За ларьками братки суетились.
В темноте опрокинулись чьи-то лотки -
Пацаны, как всегда, торопились...

И дальше в том же духе. Песня была о разборках братвы. Стебная. Что это стеб, понимал сам исполнитель (если я правильно помню, он же и автор), понимали люди с соответствующими... скажем так, вкусами, образованием и восприятием реальности. А вот братки, как однажды выяснил автор, искренне считали эту песню серьезной, посвященной памяти погибших в разборках братков.

Когда Лебединский на какой-то "встрече со зрителями" рассказал им, что песня, вообще-то, стеб - братки, не исключено, решили для себя, что автор был неправ в оценочном суждении своего детища, что автор сам не понял, что написал, ну и всякое в таком духе.

А может, и не решили. Они были ребята простые, без выгибонов, литературной критикой не промышляли, синих занавесок не искали. Посему, может, просто приняли к сведению.
Tags: критичное
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments

Bestbuchwurm

August 18 2020, 22:40:30 UTC 11 months ago

  • New comment
Ну такое в истории бывало сплошь и рядом. Помнится, Городницкого как-то привезли на место, где похоронен потомственный зэк, автор песни "От злой тоски"... и Александр Моисеевич вдруг догадался, что если он обмолвится о своем авторстве, то рискует упокоиться рядом.