Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Трям-трям...

Стабильность...

И как только ремонт подошел к концу вместе с деньгами, сидящее в засаде Мироздание с криком "а вот и я!" выпрыгнуло из-за угла, дало по колену и отобрало печеньку.

Завтра поеду к стоматологу, потому что таки выпустили из карантина того врача, который будет заниматься моим проблемным зубом, этот зуб надо перелечивать и ставить на него коронку. А может, менять на искусственный. Это пока неизвестно, потому что тот суперврач моего зуба еще не видел. Еще один зуб надо тоже перелечивать и ставить на него коронку. Еще один зуб надо пытаться лечить, и это, может, даже получится, но это не точно, и если не получится - его надо рвать и ставить искусственный. Влетаем тыщ на сто, короче. Привет, долги, давно не виделись.

Начался учебный год, дочка отходила в новую школу две недели - и завтра идет ложиться в больницу с гастритным обострением и еще каким-то неприятным покалыванием в боку, хз, не аппендицит ли. Привет, больничка, давно не виделись. Привет, пропуски занятий в самом начале учебы, да еще и в новом коллективе с новыми учителями в предвыпускном классе. Привет, все обострения по нервной части, панические атаки и прочие радости, давно не виделись, очень приятно.

Младший упал в школе, проехался по полу, содрал кожу на локте и на колене, содрал не сильно, но теперь колено болит... Хотя, вроде, не опухло и не хромает, и хотя бы тут, может, всё обошлось, и там просто ушиб, и завтра не придется его тащить вместо школы к хирургу. Надеюсь, тут без приветов.

Славтехосспади, что хотя бы кот обошелся без сюрпризов.
Финал ремонта намертво встал, потому что мы с мужем никак не можем оказаться в одном месте в одно время, с запасом этого самого времени для каких-то активных действий.
Какая сволочь меня прокляла?.. 
Tags: домашнее
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Преступление и наказание

    Вечернего котофильма с моралью вам в ленту :)

  • Так-с...

    Псто атчота для спрашивающих "ну как там идет и чо там автору достается". Вот и отчет от Руграма подоспел за следующий период. Ну, тут…

  • Рецензенту платите чеканной монетой

    Афигееееть... Перепост из телеграм-канала Книгопродавцы. * * * Среди критиков и литераторов разыгралось прекрасное. Портал больших…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

Recent Posts from This Journal

  • Преступление и наказание

    Вечернего котофильма с моралью вам в ленту :)

  • Так-с...

    Псто атчота для спрашивающих "ну как там идет и чо там автору достается". Вот и отчет от Руграма подоспел за следующий период. Ну, тут…

  • Рецензенту платите чеканной монетой

    Афигееееть... Перепост из телеграм-канала Книгопродавцы. * * * Среди критиков и литераторов разыгралось прекрасное. Портал больших…