Депутат свои претензии сформулировал иначе: "Согласно закону №31–ФЗ от 18.03.2019 прошу Вас принять меры в отношении Поповой Алены Владимировны, распространяющей заведомо ложную информацию о числе преступлений в Российской Федерации на своей странице в социальной сети Facebook. Данная информация противоречит официальной статистике МВД, является «недостоверной общественно-значимой информацией, распространяемой под видом достоверных сообщений, которая создает угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности», дискредитирует правоохранительную систему как неспособную остановить или скрывающую столь масштабный уровень насилия, и нанесла ущерб репутации Российской Федерации на международной арене".
Еслечо, "обстоятельствами, представляющими угрозу жизни и безопасности граждан, в настоящей статье признаются чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии, эпизоотии и иные обстоятельства, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения". Ну то есть спасибо, признали домашнее насилие бедствием и эпидемией, уже неплохо.
Сейчас разбирательство все еще продолжается; посмотрим, чем дело кончится, и не сказать, что я очень уж удивляюсь. Нам уже сообщали, и не раз, что лучший способ борьбы с насилием - не говорить о насилии. Так что, в общем, все довольно ожидаемо. Я просто напоследок процитирую еще одно высказывание помощницы депутата:
"Безусловно Сергей Веремеенко против любого домашнего насилия. Это абсолютно точно. У нас есть другие обращения, в которых мы просим помочь тем женщинам, которые были незаслуженно обижены их мужьями, сожителями или еще кем-то".
Которые были незаслуженно обижены. "Обижены". То есть, насилие в собственном доме - это "обида". И "обидеть", стало быть, можно и заслуженно. Ну да, ну да, а что они сделали, чтобы их не били.
Journal information