Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Category:

Литнет в своем репертуаре

В принципе, уже давно ясно, что понятие "деловая репутация" - это такая эфемерная штука, на которую у нас, в общем, можно класть большой тяжелый болт. Центрполиграф обманывает авторов, истории вскрываются и расходятся - да пофиг, все равно никакого бойкота издательству не будет, по центральным каналам об этом не расскажут, и кому какое дело, в общем, а авторы все равно будут с ними работать в надежде "а вдруг не меня". Ну или просто об этом не узнают, потому что см. выше. Ридеро публикует поддельных "докторов" - и отмахивается "ачотакова". Литрес ему подпевает - и тоже ничего не происходит. И самое главное - находится куча народу, который согласно кивает: действительно, а чо такого-то?

Репутация Литнета - это и вовсе давно анекдот. Но им тоже пофиг - авторы (в основном авторши) все равно никуда не денутся, работать продолжат, ну и чего париться...

Свежая история: автор писал книгу на Литнете "продами", а когда дописал - отказался заключать договор на законченную книгу (имеет право, в том числе согласно правилам самого Литнета) и опубликовал ее на АТ - полностью и под другим псевдонимом. Тоже имеет право. Что сделал Литнет: нажаловался в РКН, обвинив автора в плагиате. Самого себя, ага. Ложечки потом, конечно, нашлись, но осадочек остался. Предположить, что Литнет искренне не знал, кто автор (или не мог узнать, просто связавшись с автором) - ну такое...

В комментариях к истории говорят "выстрелили себе в ногу". Да прям. Ничего им не будет, ничего с ними не случится, никаких проблем или хотя бы неприятностей они не огребут. Все пойдет своим чередом...
Tags: ЛитЭра
Subscribe
promo congregatio june 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments