Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Category:

Котики и собачки

Снова, да.
"Невозмутимость - мое второе имя".



Вооот...
А теперь я в очередной раз скажу нехорошее, после чего некоторые граждане с криком "да вы просто собак ненавидите!" отфренживаются и хлопают дверью.

Вот смотрите. Лежит котэ. Спокойно лежит, никого не трогает. Стоит собаченька и надрывается в лае. Тут можно посмеяться: какой спокойный большой котик, какая мелкая истеричная шавка, можно тут подписи всякие смешные придумать, типа "Когда кто-то приходит комментировать твой пост" или "Когда кто-то приносит тебе рецензию на твою книгу", ну или про хамоватых теток в трамвае, мало ли подходящих жизненных ситуаций. Но вообще ситуация тут такая: на кота лает собака, а хозяин - вон его ноги видны - просто стоит и ждет, когда его обожаемый пёсель налается. Не делает попыток увести, не внушает, что так делать не надо, не берет на руки и не уносит, в конце концов. Не-а. Хозяин считает, что ничего такого не происходит. Это же так нормально, когда его собаченьке взбрело в голову кого-то облаять, ну так и пусть облаивает на здоровье, собачке нужно, онажесобака, ачотакова.

На месте этого огромного флегматичного кота могла оказаться мелкая испуганная кошка или котенок, и что-то мне плохо верится, что в этом случае хозяин вел бы себя по-другому. На месте этого кота мог оказаться человек - ребенок, женщина, старик, мужчина -  и опять же, я сомневаюсь, что... А, нет, стоп, в случае с мужчиной не сомневаюсь. В случае с мужчиной есть нехилая вероятность другого поведения. Почему я так думаю? Потому что у меня есть статистика поведения собачьих хозяев в случаях, когда я одна или с детьми - и когда я с мужем. Почему-то во втором случае резко подскакивает процент зримой вежливости или хотя бы готовности с кислой рожей пойти навстречу и таки "придержать собачку". Прям даже и не знаю, насколько это зависит от того, что я мелкая и явно слабая, а муж здоровый, широкий и с выражением "порву нахуй" на лице. Иногда и с гласно озвученным намерением-предупреждением. Оно у него очень хорошо получается, это выражение, поэтому по всяким инстанциям я тоже люблю с мужем ходить, и в школы к детям, если вдруг что, тоже ходит он; просто незаменимый инструмент (не муж, выражение).

А собак я люблю. Не так, как кошек, конечно, но так же, как кроличков, белочек, енотиков, ёжиков, кто там еще... Акулок вот тоже. "К-9" классный фильм, Лесси там всякие, ролики на ютубчике с померанскими шпицами... Я вообще очень природолюбивый человек, хоть и технофил. Ну, до тех пор, пока эта самая природа не пытается сделать мне больно или неприятно. Но с природы взятки гладки, природа - она по сути своей дама туповатая и агрессивная, и это дело человека - принося природу в человеческие поселения и помещая ее среди людей, сделать так, чтобы эту тупость и агрессивность сгладить или заблокировать. Так что это я не собак не люблю, а собачников. Некоторых.

Впрочем, хлопнувшие дверью этого все равно не увидят, а увидев - не поймут, ну да и пофиг.
Ну и картинку праприроду еще довеском :)


Tags: котэ, собачья жизнь
Subscribe

  • Скажи "Мыыыыр!"

    Любители бесконечно фотографировать пушистых питомцев получат новый повод достать из карманов смартфоны. Компания Sylvester.ai из канадского…

  • Суперхищник

    Вообще, конечно, котики - страшные твари. Ну то есть для нас они мимими и уняня, но стоит только представить, что они же были бы раза всего-то в три…

  • Есть зарядка для хвоста...

    Бодрого утра понедельника желает нам котик. И чтоб у нас все получилось лучше, чем у него :)

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

  • Скажи "Мыыыыр!"

    Любители бесконечно фотографировать пушистых питомцев получат новый повод достать из карманов смартфоны. Компания Sylvester.ai из канадского…

  • Суперхищник

    Вообще, конечно, котики - страшные твари. Ну то есть для нас они мимими и уняня, но стоит только представить, что они же были бы раза всего-то в три…

  • Есть зарядка для хвоста...

    Бодрого утра понедельника желает нам котик. И чтоб у нас все получилось лучше, чем у него :)