Поскольку я не помнила, куда и на какой адрес я писала, когда это случилось в прошлый раз, вчера я написала на два адреса - просто в техподдержку и в правовой отдел. И вот какой любопытный момент. Ответы из правового отдела и из отдела техподдержки отличаются, причем с проблемой они "разбирались", судя по всему, мужду собой не контактируя и не договариваясь.
Это просто техподдержка:

А это правовой отдел:

То есть, "просто техподдержка" даже не удосужилась спросить у руководства соответствующего отдела "слышьте, тут автор жалуется, что мы его книгу продаем незаконно, чо там у вас случилось?", сразу "сами там с издательством разбирайтесь". А руководство соответствующего отдела "запросило данные у издательства". То есть, до начала продаж оно эти данные не запрашивало? Просто решило "а чо это у нас книга тут висит просто так, давайте попродаем"? Или это издательство так решило, а потом на вопрос "а вы точно можете это делать?" ответило "ой, мы вспомнили: и правда не можем"?
В общем, честно говоря, складывается ощущение... м-м... как бы так выразиться, чтобы под иск не попасть... Складывается ощущение слаженной взаимовыгодной работы. Как-то так.
UPD: О, а вот это представитель Литреса пришла в конгрегатскую группу:

"Вам следует уточнить". Спасибо, Кэп.
Почему по истечении срока договора книги просто не удаляются, чтобы досадных сбоев не было вообще - я, хоть убейте, не могу понять.
Journal information