Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Армейское

Вы скажете - а как же то израильское исследование? Женщины не тянут мужскую работу чисто по физухе в армии. Фокус в том что реально эту работу даже мужики не тянут. Значительная доля профессиональных военных, которые реально подвергаются пиковым нагрузкам вылетают со службы по здоровью за считанные годы. В итоге если мы воспринимаем солдат как расходный материал, то в общем и целом включение женщин просто увеличивает долю комиссованных по состоянию здоровья. Если же у нас есть цель получать на выходе из армии функционального и здорового члена общества вместо потенциального калеки, то нужно не исключать женщин, а менять стандарты.

А вот, кстати, да.
Это в том числе и к вопросу о завываниях некоторых граждан "ололо пыщпыщпыщ, если фемки за равноправие, они должны топить за службу женщин в армии". Да сфигали, я считаю, что в армии и мужчинам-то не всем место. Я уж не говорю о чисто социально-экономических последствиях вырывания молодых парней из жизни на год (а раньше вообще на два) и похеривания всех их планов и возможностей. Чисто физически не каждому дано быть солдатом.

А то в учителя, значит, "по призванию", во врачи "по склонности", в художники "по таланту", а в солдаты чо там, любой сгодится, ну. 
Tags: армия, гендерное, общество
Subscribe

  • Невластный босс

    Штоп не орать в одиночестве, поделюсь с вами принесенным френдлентой. ________________________________________________________________________…

  • Чуток промазали

    Два Леона, Жоэль, Дидье, Мануэль и Жак, болельщики из Франции, приехали в Бухарест вместо Будапешта. Зато покатались...

  • Он же памятник!

    Сорри, мне скоро с детьми в Серпухов уезжать на полдня, так что я вам тут быстренько наспамлю постами, пока делать нефиг... Под Белгородом…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 187 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Невластный босс

    Штоп не орать в одиночестве, поделюсь с вами принесенным френдлентой. ________________________________________________________________________…

  • Чуток промазали

    Два Леона, Жоэль, Дидье, Мануэль и Жак, болельщики из Франции, приехали в Бухарест вместо Будапешта. Зато покатались...

  • Он же памятник!

    Сорри, мне скоро с детьми в Серпухов уезжать на полдня, так что я вам тут быстренько наспамлю постами, пока делать нефиг... Под Белгородом…