Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Батюшки на люстрах

Прастити, не могу не поделиться.

От себя скажу, что из своих одноклассников не знаю ныне никого. Где, как, с кем - без понятия. Из всех школьых друзей недавно нашлись с одной подругой, но она уехала из нашего городка, если не ошибаюсь, во втором классе. И всё. Посему не знаю, как там обстоят дела с трусами на люстре у остальных, так что текст будет просто так - потому что а) смешно и б) мне этого добра сеть и без одноклассников тоннами выносит.

К вопросу в том числе и о наших регулярных восклицаниях "он что, в школе не учился?!", когда видим обсуждение очередного ГМО, невидимых энергий и вот этого всего. Ну учились, да. Все учились. Некоторые даже на "отлично".

* * *
Я ещё помню, как и с кем заканчивала школу. Но вот зачем – таки не всегда понимаю.
Зайдёшь в говноклассники по почтовому уведомлению, что-де тётя Галя из Губахи тебя усвятовалентинила, а там – реально одноклассники.

У них матронушка от неплодия. Петиция против врагов гомеопатии, прививок и усыпления приютских собак (можно одновременно). Святая водичка от колик младенчику (девочки, я щас видео прикреплю, посмотрите, не "скорую" же вызывать), у которого температурочка, потеряшки дыханьица и остановушка сердеченьки. Испуг, точно говорю. Сглазили. Срочно к батюшке, а потом к бабушке. В этот момент все бросают младенчика синеть дальше и обсуждают правильных и неправильных бабушек в ключе "наша вашу заборет, ваша ваще фуфловая, а на нашу сертификат о трёх отсидках за мошенство и ментовская крыша от четвёртого".

Все лечатся травушками, привязывают мазюшки, хуячат на лицо, волосы и жопу масоньки из лопуха на говне ягоды годжи и делятся секретными молитвами за упокой соперницы.

Ещё женская энергия отовсюду прёт, хучь понижающую подстанцию ставь. И все друг другу именем бога и желают, и заклинают, и грозят (спаси Вас, пусть хранит Вас, покарай Вас, ага).

Тут же гороскопы, тесты. Какое ты воплощение Великой Богини? Какое-какое... хуёвое, одного лишнего веса тридцать кило, чё. Пардоньте.

Тут же обсуждение чьей-то фотографии, на которой зеркало, в котором отражается висильник, на котором белые тапочки, висит напротив входа, что не по фен-шую. И надо срочно перевесить, а то недалеко и до беды.
Тут же красные нити на запястьях, красные свечи на столах (но для секса), красные трусы на люстрах. Воля ваша, но я представляю себе ровно один способ, которым свечка может помочь от нехватки секса, но тут за него забанют.
Как щас помню совместную сдачу биологии и астрономии в одиннадцатом классе с одной из тех, у кого фен-шуй, трусоватая люстра и матронушка. И на отлично сдала не я.
Дак вот. Говорю ж: с кем и как в школе училась – ещё помню и даже понимаю. Зачем – уже нет.
Зоя Атискова
Tags: мракобесие
Subscribe

  • *

    Сорри, я с утра замутила обсуждение машинок, а теперь там большинство комментариев не отвеченные висят... Меня чуток морально подплющивает второй…

  • 😑

    Штош, штош... Добрались мы с младшим, наконец, и до невролога - со всем этим набором из МРТ, КТ, заключением нашего лора, заключением московского…

  • Дела семейные

    Позвонила мне мама и пожаловалась, что куда-то засунула и не может найти нашу фотографию - где мы всей семьей. Сделайте еще одну, попросила мама, а…

promo congregatio апрель 26, 13:50 2
Buy for 50 tokens
Ну-с... Вот мы и дождались четвертой книги. Пятая уже пошла в работу. Думается мне, что времени на нее уйдет куда меньше, потому что, во-первых, она в два с половиной раза меньше, а во-вторых - текст там простой, как валенок, и даже латыни практически нет. Давным-давно, когда деревья были…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • *

    Сорри, я с утра замутила обсуждение машинок, а теперь там большинство комментариев не отвеченные висят... Меня чуток морально подплющивает второй…

  • 😑

    Штош, штош... Добрались мы с младшим, наконец, и до невролога - со всем этим набором из МРТ, КТ, заключением нашего лора, заключением московского…

  • Дела семейные

    Позвонила мне мама и пожаловалась, что куда-то засунула и не может найти нашу фотографию - где мы всей семьей. Сделайте еще одну, попросила мама, а…