Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Category:

Настоящая история™

Взято у bisey в Историческая конспирология

На всё том же Яндекс.Дзене (свой канал заводить не думаю, но для чужих пишу) нарвался на дискуссию... да какое уж там - на откровенный срач. Сторонами были "адепты официальной истории" с одной стороны - и несгибаемые и свободомыслящие диссиденты, верующие в то, что история насквозь фальсифицирована. Самый ярый отстаивал теорию о том, что до XIX века вообще ничего точно сказать нельзя. Один оппонент не выдержал и выдал рассказ:

Собрались, значит, в середине 19ого века англичане, французы, немцы, поляки, русские, турки, китайцы, японцы и прочие. И говорят такие: "Мы конечно все друг с другом воюем и ненавидим, но у нас сегодня общая цель - придумать историю, да так чтобы когда в 21ом веке учёные документы проверяли, все данные сходились бы из разных стран источников. Да, ещё надо артефактов закапать, согласно этим придуманным летописям. Так вот - турки с итальянцами и греками объединяйтесь, будете античность подделывать. Эй, ятаган то опусти, хватит грекам головы отрезать, важное ж дело! Китайцы с японцами... А где они? А, уже зарезали друг друга? Ну лан, скажем что источник утерян"
Француз: А можно у меня дева будет? Жанна, в честь дочки моей. У нас типа столетняя война с англичанами, а тут девонька такая выходит, грудь - во! попа - во! волосы - во! и как мечом давай всем раздавать, типа еще и боец, прыгает значит в доспехах...
Остальные: Э...
Француз: И доспех, чтобы видно было что грудь - во! и попа - во! и такая вжух мечом!
Англичанин: Ну ты, француз, и педик! Вот у меня настоящий герой будет - Ричард Львиное Сердце! Ростом в два метра, весь в мускулах, двуручник в одной руке несет, стоит такой на поле боя (без доспеха, в набедренной повязке, а то мускулы не видно будет) а солнце на накаченной груди, маслом смазанной, отражается и такой ууууаахх!
Француз: Ну и кто тут педик?
Остальные: Ладно, русский, у тебя что будет?
Русский: Царь. И православие.
Остальные: Так это у тебя сейчас так, придумай что было-то.
Русский: Царь. И православие.
Остальные: Блин, монгол, поди сюды, вмажь ему по башке, будешь Золотой Ордой.
Американец: А можно мне тысячелетнюю историю?
Остальные: Ты че, с дуба рухнул, тебя только в конце 15ого века открыть должны.
Ацтек: А вот сейчас обидно было.
Американец: Ну 15ый век, так 15ый век. (пока никто не смотрит, по-тихому изобретает мормонов)
(с) hefeal
Tags: история, прикол
Subscribe

  • Очистился

    40-летний российский блогер Виталий Выграновский умер в Абхазии после 40-дневной голодовки. Выграновский вел блог в сети «ВКонтакте»,…

  • Скромное обаяние конспирологии

    Под таким названием появилась статья на Хабре. Причем сначала автор даже говорит много верного - ну в самом деле, пока заговор против Цезаря или…

  • Люди-суверены и волшебное "Хоба!"

    Давно собиралась поделиться этой серией статей от френда bisey, но сначала я выжидала, чтоб убедиться, что продолжения не будет, а потом…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Очистился

    40-летний российский блогер Виталий Выграновский умер в Абхазии после 40-дневной голодовки. Выграновский вел блог в сети «ВКонтакте»,…

  • Скромное обаяние конспирологии

    Под таким названием появилась статья на Хабре. Причем сначала автор даже говорит много верного - ну в самом деле, пока заговор против Цезаря или…

  • Люди-суверены и волшебное "Хоба!"

    Давно собиралась поделиться этой серией статей от френда bisey, но сначала я выжидала, чтоб убедиться, что продолжения не будет, а потом…