Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Category:

(Не)серьезные люди



Пожарные Нижнего Тагила возвращались с объекта, увидели песочницу, в которой кто-то оставил игрушки, и не отказали себе в удовольствии расслабиться. Уточню: ничего не спиздили, ничего не сломали. Аккуратно поиграли и ушли, оставив все как было.

А вот реакция пресс-службы свердловского управления пожарного ведомства:


"Комично" им. "Не приветствуется", блин. Нет, представитель в том же заявлении что-то там пробормотал про игротерапию и что ребятам сейчас тяжело, но етить вашу мать, остальное-то зачем? Кто, ну кто, скажите на милость, будет вот это всё осуждать? А котика по пути домой погладить - приветствуется? Или, там, мультики посмотреть? Или это тоже слишком комично?

Спасибо, родные, что хотя бы кошмарного ничего не нашли. Надеюсь, какой-нибудь глупости вроде штрафа по причине "чо вы нас позорите" там тоже не учинили.
Колебалась в выборе тега; надеюсь, понятно, что конечный выбор относится не к пожарным.

PS А вообще, товарищи, это какая-то массовая, общечеловеческая беда наша. Какой-то карго-культ взрослости. Я не знаю, насколько он в России развит больше, чем на Западе или на Востоке, но что не меньше - точно. Люди ужасно, просто страшно боятся показаться "не взрослыми", сделать что-то "несерьезное", что взрослому человеку как бы не положено, нельзя, зазорно. И сами боятся, и на других это навешивают. И вот это нам (людям как виду), по моему твердому убеждению, ну вот совсем не полезно. 
Tags: долбоебы, прикол
Subscribe

  • Невластный босс

    Штоп не орать в одиночестве, поделюсь с вами принесенным френдлентой. ________________________________________________________________________…

  • Чуток промазали

    Два Леона, Жоэль, Дидье, Мануэль и Жак, болельщики из Франции, приехали в Бухарест вместо Будапешта. Зато покатались...

  • Он же памятник!

    Сорри, мне скоро с детьми в Серпухов уезжать на полдня, так что я вам тут быстренько наспамлю постами, пока делать нефиг... Под Белгородом…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Невластный босс

    Штоп не орать в одиночестве, поделюсь с вами принесенным френдлентой. ________________________________________________________________________…

  • Чуток промазали

    Два Леона, Жоэль, Дидье, Мануэль и Жак, болельщики из Франции, приехали в Бухарест вместо Будапешта. Зато покатались...

  • Он же памятник!

    Сорри, мне скоро с детьми в Серпухов уезжать на полдня, так что я вам тут быстренько наспамлю постами, пока делать нефиг... Под Белгородом…