Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Category:

Хм...

Атэшным обсуждением навеяно.
Меня вот что всегда интересовало. Из каких соображений критикуемый автор приходит к рецензенту с комментариями "а вот мне книги ваши совсем не понравились, они плохие"? Если рецензенту не понравились книги этого самого автора - понятно, что определение "хорошей книги" у этих двоих разное. И рецензента такое заявление не расстроит, а повеселит или вызовет реакцию "и чо?".

Не, я все понимаю, я сама такой автор, который может к рецензенту влезть со своим "сам ты хуй" (ну, сейчас уже надоело и чаще всего просто лениво, но когда-то активно влезала). И даже проехаться по книжкам рецензента, если он их пишет и если реально не нравятся - это тоже понятно. И это логично именно в формате "ну конечно, мои высокоинтеллектуальные книги не нравятся такому быдлу, пишущему про /*нужное вставить*/" или наоборот "ну конечно, мои задорные книжки не нравятся авторам такой занудени". Но козырять самом фактом, что вот А МНЕ, МНЕ, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, АГА, ЭТО О ЧЕМ-ТО ГОВОРИТ!.. Ну странно как-то. Ну о чем это говорит, блин, о том, что у вас разное понимание "как надо", о чем еще-то. Рецензент считает, что ты дурак, а ты, соответственно, что рецензент дебил. Как вы друг другу нравиться-то можете, ну.

И отдельно доставляет, как те же люди, которые бухтят про миллионы мух и "Сумерки" с Донцовой - в таких дискуссиях размахивают лайками, тиражами и библиотеками. Спердобизм на марше. Дети малые.
Tags: критичное
Subscribe

  • Червячок

    Неофициально Eunice aphroditois получил название червь Боббита по фамилии Лорены Боббит, главной фигурантки нашумевшего дела 1996 года, которая…

  • Обычный день в Австралии...

    Злые люди. Она просто хотела, чтобы ее подвезли!

  • Минутка биологии

    _____________________________________________________________________________________________________…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Червячок

    Неофициально Eunice aphroditois получил название червь Боббита по фамилии Лорены Боббит, главной фигурантки нашумевшего дела 1996 года, которая…

  • Обычный день в Австралии...

    Злые люди. Она просто хотела, чтобы ее подвезли!

  • Минутка биологии

    _____________________________________________________________________________________________________…