Принесло твиттером:
Сама строгая необходимость оформлять работы в тетради определенным образом вопрос спорный, и спорить о нем можно. Лично я считаю, что некие рекомендации давать можно и нужно, потому что это, во-первых, делает записи читаемыми, а во-вторых, худо-бедно приучает к структуризации, да и вообще закладывает, как бы это сказать, некие эстетические навыки. Но именно рекомендации, и если работа оформлена аккуратно - вообще пофиг, где сколько клеточек оставлено. Если неаккуратно - ученика можно призвать быть аккуратнее. ВСЁ. И уж точно снижать оценки за то, что пропущено четыре клеточки, а не три, или написано "осталось 2 чашки" вместо "2 чашки осталось" - это и правда тупость.
Но это так, преамбула. А амбула в том, что под твитом разверзлись бездны адовы с призывом небесных кар на голову твари-учительницы, которая... А которая - что? Исчеркала всю работу бедного ребенка? Не-а. Если сначала включить глаза, а не справедливостную железу, можно увидеть, что синей и красной ручкой написано одним и тем же почерком. А если следом за глазами включить и мозг - становится заметно, что работа соответствует тому, что этой красной ручкой написано. А если не дать мозгу выключиться - можно понять, что перед нами просто образец, составленный учителем для учеников.
А мы потом удивляемся комментариям и рецензиям к книгам, задаваясь вопросами типа "каким местом отзывант читал текст". Осспидя, книга! Двести-триста страниц! Подавляющее большинство, как показывают подобные обсуждения, с трудом осиливает пост на три абзаца или вот одну страничку из тетради. А мы что-то там о книгах...
Journal information