Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Верхний пост

Назрела необходимость в создании верхнего поста, ибо многое, происходящее в моем журнале и вне его, слишком часто стало приводить к недопониманию, отнимая мое и чужое время.
[Основное]
Это блог Надежды Поповой, автора цикла "Конгрегация". Если вы прочитали мои шЫдевры в Сети, и вам внезапно так понравилось, что у вас возникло желание вотпрямщас вознаградить аффтара за полученное удовольствие, круговая шапка с надписью "Фонд голодающих пейсателей" находится в профиле.

Если есть вопросы типа "когда продолжение" - вам сюда.

Если внезапно (зачем-то) захочется приобрести книгу в электронке "легально" - это (частично) можно сделать на Литресе. Хотя тексты есть в конгрегатской группе и доступны для свободного скачивания.



[Обо мне]
О разном - отдельными пунктами, дабы сразу расставить точки над "ё":
1. Я люблю, ценю и уважаю СССР, в котором родилась и выросла.
2. Я не испытываю симпатий к анархистам, антипрививочникам/гомеопатам/веганам, КОБовцам, расистам всех формаций, любителям хрустеть хранцусской булкой, сексистам, родноверам, равно как и к гражданам с ПГМ (не путать с христианами).
3. Я христианка. Внеконфессионал, но филокатолик. Правильность своего христианства оставляю за собой право не обсуждать, религиозных споров не веду.
4. Я против антитабачных законов, люблю фастфуд, колу и боевики.
5. Здесь только я знаю, что на самом деле я думаю. Без доказательства способностей к чтению мыслей мнение посторонних о моих мотивах и мнениях не принимаются.
6. Мою позицию по пиратско-антипиратской теме можно узнать, просмотрев посты по тегу "копиратство".
7. Я - гуманитарий. И за употребление этого слова в качестве синонима к слову "идиот" я баню.
8. За шутки на тему изнасилований и спичи в духе "самадуравиновата" в обсуждении соответствующих тем следует немедленный бан.
8.1. Да, я бешеная фемка. Ваще дикая, просто кошмар.


[Правила блога]
Правила общения, которые были подробно описаны тут раньше, после нескольких эксцессов меняются на одно, простое и понятное. Это МОЙ журнал, и у меня тут авторитаризм. И да, я люблю когда со мной соглашаются. А что, кто-то не любит?
Когда-то здесь было написано "баном пользуюсь редко". Когда-то давно. Когда я была белой, доброй и пушистой и все еще верила в человечество. Это намек, да. А вот это и это - без намеков.



[Френдполитика]Раньше френдполитики не было: бложег был маленький и малопосещаемый, но теперь, видимо, появилась необходимость и в ней.

Для начала: я не френжу ответно по умолчанию. Также не настаиваю на взаимности, когда френжу вас: я читаю только те блоги, которые мне интересны, и отфренживаю те, что мне не нравятся. Я не участвую во флэшмобах "а давайте дружно все перефрендимся".
 А вообще - я ужасно милое и доброе существо. Честно-честно.

Добро пожаловать.
                                       
promo congregatio june 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…

Целовать сюда

Или, как пишут котики одной из моих френдесс, "всем шпачь!".



Что-то я весь наступивший год - вот как Маркус. Проспала почти все новогодние праздники. Спала, когда они кончились. Когда начались рабочие дни - все время хочу спать. При этом чаще всего бессонница. Пришлось выдохнуть и купить мелатонин, с ним более-менее удается заснуть; но сколько бы ни проспала - все равно все время хочется спать. Давление когда как, и даже когда в норме - все равно хочется спать.
Какая-то ну очень тяжелая зимняя спячка у меня в этом году...

Ну это капец вообще :(

Пайпал, серьезная международная система! Техподдержка работает ПН-ПТ, с не-помню-сколько до шести.

Два перевода общей сложностью около четырех тыщ он мне внезапно зажилил. Со счета пайпала деньги ушли, ко мне на карту не пришли, при нажатии "перевести" вылезало что-то типа "ваш перевод задерживается-проверяется". Раньше такого не было, и я теперь не знаю, с чьей стороны проблема - с их, Сбера, праздников или черта в ступе. И не позвонишь до понедельника. И в письменной техподдержке простого вопроса "где деньги, Лебовски?" не нашлось. Ну как так-то. У Сбера есть единая круглосуточная линия! А у пайпала нет. 

***

Сорри, товарищи, я завтра чесслово вернусь уже. У нас тут новогодние праздники плавно перешли в развоз старшей по врачам (стоматология, вечно внезапная ты сука), срочную доделку заданных на каникулы уроков (у младшего) и всякие бытовые проблемки (у нас). Нынче я все еще овощ и скоро вообще спать.
Если вдруг чего важное пропустила - как обычно, в личку, ну или уже всё завтра.
Всех поздравляю с тем, с чем не поздравила, пропущенным именинникам - пардон :(

Прастити...

Покупали мы как-то к дню рождения младшего два майнкрафтовских шарика. Хотели их надуть, чтоб летали. Но грянул карантин, и все эти надувательные киоски закрылись, поэтому шарики мы отложили до Нового года.
И вот надули.
Вооот...
М-дя.

А самое обидное...

...это то, что не сделанные вчера дела сегодня утром сделанными так и не оказались. И их надо делать.

А вот некоторым ничего не надо делать. У некоторых и так праздник каждый день. Жуткая несправедливость.

Кухонная льгота

Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что считает объявление 31 декабря выходным днем некоторыми губернаторами пиаром, и предложил в последний день в году разрешить не работать женщинам, а мужчин отпустить домой после обеда.

"Поэтому мне кажется, нам надо не постановления подписывать, которые не работают, а просто дружно решить, что мы 31-го отпускаем всех женщин с работы - готовиться, семейный праздник Новый год, а сами работаем до обеда - и идем праздновать новый год в семьи. Я имею в виду мужчин. Так будет честнее, чем объявить громогласно, а 31-го 90 процентов тружеников нашего края пойдут на работу. Поэтому я не вижу необходимости пиариться на 31 декабря, мы просто отпустим всех женщин домой 30-го вечером. Кто-то если хочет отпустить всех мужчин - ради бога! Это право работодателей. Не хочу, чтобы наш край стоял в ряду регионов, где губернатор принял решение, на которое не имеет права"


Утилапушка моя. Отпустим женщин готовиться, потому что семейный праздник. А я-имею-в-виду-мужчин не отпустим, им не к чему готовиться, у них нет семейного праздника, они просто вечером домой жрать и бухать пойдут, им женщины все подготовят, для чего-то ж они себе женщин заводили, ну. А одиноким мужчинам вообще праздновать нечего, потому что семьи у них нет. А одиноким женщинам есть что. Может, их дома котики неотпразднованные ждут.
Если кто-то мужчин отпустить захочет - пусть отпускает, но официально отпустим женщин. Так будет честнее.

Не знаю, что тут можно написать, не влетев ни по одной статье, я в этих новых законах про оскорбление величеств уже запуталась, поэтому просто повторю, что губернатор Дегтярев несказанная лапушка, няшечка и очаровательный му... жчина.

Продолжаем позитивы

Так, сегодня дело получше, вроде. Позитивов, если так оглянуться-осмотреться, не прибавилось, но, как бы так не сглазить, настрой пободрее.
Ладно, поехали.

Первый.
Наконец-то позвонил курьер из книжного магазина, спросил, можно ли принести книжки завтра. Ура, они никуда не делись, они приедут. Читатель, правда, сказал, что присылать все равно лучше после НГ, потому что он не уверен, что до праздников дойдет, и что там будет с работой почты - тоже непонятно. То есть, можно положить их пока на полочку и не дергаться.

Второй.
Сходили с младшим к офтальмологу, проверили многострадальный глаз, выписали его с понедельника в школу (в смысле, не глаз, младшего). Позитив несколько нарушился тем, что велели прийти потом на обследование просто так и проверить зрение, есть у врача нехорошие подозрения на астигматизм. Идти будем уже после праздников, врач уходит в отпуск.

Третий.
Оказывается, сегодня был День сворачивания в клубочек. По-моему, это если и не позитивно, то очень мило, и поскольку до полуночи еще время есть - день этот пока еще не кончился. Всем клубиться! ^_^

Мдауш...

Из телеги:

Вчера был самый настоящий День народного единства. Впервые за всю историю этого дня мы ощутили истинный смысл праздника. Не было ни парадов, ни маршей, ни других казённых процедур. Зато всю страну объединяло единственное на всех желание: узнать, кто станет новым президентом США.

Муж сегодня зачитал из новостей: какая-то штатовская пекарня делает печеньки, которые у них стабильно и быстро раскупают - вкусные. В эти дни пекарня намутила печенек в цветах сторонников Трампа и Байдена (не знаю, что там за цвета) и по тому, с какой скоростью раскупаются те и другие партии, пытаются предсказать результат выборов. 

Товарищи! Кто-то должен открыть правду! Близится 31 декабря, и американские выборы затеяны мировой закулисой нарочно, чтобы отвлечь нас от традиционного предновогоднего оливьесрача!!!