Category: ремонт

Category was added automatically. Read all entries about "ремонт".

Верхний пост

Назрела необходимость в создании верхнего поста, ибо многое, происходящее в моем журнале и вне его, слишком часто стало приводить к недопониманию, отнимая мое и чужое время.
[Основное]
Это блог Надежды Поповой, автора цикла "Конгрегация". Если вы прочитали мои шЫдевры в Сети, и вам внезапно так понравилось, что у вас возникло желание вотпрямщас вознаградить аффтара за полученное удовольствие, круговая шапка с надписью "Фонд голодающих пейсателей" находится в профиле.

Если есть вопросы типа "когда продолжение" - вам сюда.

Если внезапно (зачем-то) захочется приобрести книгу в электронке "легально" - это (частично) можно сделать на Литресе. Хотя тексты есть в конгрегатской группе и доступны для свободного скачивания.



[Обо мне]
О разном - отдельными пунктами, дабы сразу расставить точки над "ё":
1. Я люблю, ценю и уважаю СССР, в котором родилась и выросла.
2. Я не испытываю симпатий к анархистам, антипрививочникам/гомеопатам/веганам, КОБовцам, расистам всех формаций, любителям хрустеть хранцусской булкой, сексистам, родноверам, равно как и к гражданам с ПГМ (не путать с христианами).
3. Я христианка. Внеконфессионал, но филокатолик. Правильность своего христианства оставляю за собой право не обсуждать, религиозных споров не веду.
4. Я против антитабачных законов, люблю фастфуд, колу и боевики.
5. Здесь только я знаю, что на самом деле я думаю. Без доказательства способностей к чтению мыслей мнение посторонних о моих мотивах и мнениях не принимаются.
6. Мою позицию по пиратско-антипиратской теме можно узнать, просмотрев посты по тегу "копиратство".
7. Я - гуманитарий. И за употребление этого слова в качестве синонима к слову "идиот" я баню.
8. За шутки на тему изнасилований и спичи в духе "самадуравиновата" в обсуждении соответствующих тем следует немедленный бан.
8.1. Да, я бешеная фемка. Ваще дикая, просто кошмар.


[Правила блога]
Правила общения, которые были подробно описаны тут раньше, после нескольких эксцессов меняются на одно, простое и понятное. Это МОЙ журнал, и у меня тут авторитаризм. И да, я люблю когда со мной соглашаются. А что, кто-то не любит?
Когда-то здесь было написано "баном пользуюсь редко". Когда-то давно. Когда я была белой, доброй и пушистой и все еще верила в человечество. Это намек, да. А вот это и это - без намеков.



[Френдполитика]Раньше френдполитики не было: бложег был маленький и малопосещаемый, но теперь, видимо, появилась необходимость и в ней.

Для начала: я не френжу ответно по умолчанию. Также не настаиваю на взаимности, когда френжу вас: я читаю только те блоги, которые мне интересны, и отфренживаю те, что мне не нравятся. Я не участвую во флэшмобах "а давайте дружно все перефрендимся".
 А вообще - я ужасно милое и доброе существо. Честно-честно.

Добро пожаловать.
                                       
promo congregatio июнь 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…

Занятный эффект

Сижу я со своим ноутом в гостиной за столом, на самом углу, чуть сбоку от прохода в прихожую. И вот интересное дело, с отремонтированной прихожей, с этой аркой, с фрагментом видного с моего места прихожного линолеума - задрипанная гостиная стала выглядеть... ну как-то ничего так стала выглядеть. Вроде и трещины в потолке все так же заметны, и пол говенный никуда не делся, и обои всратые на месте, а все равно как-то более прилично стало восприниматься. Да и не только с моего места: когда идешь из кухни в комнату через прихожую, входишь - и все вышеописанное говнецо как-то даже не сразу и видится.

Все-таки оно того стоило, да.

И Маркус полностью успокоился :) Видимо, дошло, что больше ничего меняться не будет, и можно жить. 

Ну кто бы сомневался...

Добралась, наконец, до давно пришедшего дополнительного рулона кирпичных обоев, чтобы заклеить потолок "арки". Расстелила полиэтилен, чтобы не заляпать линолеум. Отвернулась, чтобы взять обои. Повернулась.
Ну да. Для кого ж еще это могли постелить.

Осторожно-радостное

В прихожей уложено два куска линолеума из трех. Плинтусов еще нет, естессна. Но ёлки-палки, как сразу стало круто. Как стало светло и просторно со светлыми обоями и новым линолеумом. Понятно, что потом вернется в прихожую стул, на который всякие вещи скидывают, холодильник, этажерка для обуви, и куча места исчезнет, но почему-то мне кажется, что даже с мебелью и вещами прихожая по-прежнему будет казаться больше и просторней, чем была.

И еще вдруг выяснилось, какая большая у нас детская. На самом деле она три с половиной на три :) И там стол и стул, этажерка для книг, пластиковый комод и две кровати, и места есть - только пройти мимо всего этого до подоконника. Но сегодня, когда из детской мы вытащили несколько коробок и унесли в другие комнаты (чтобы дети учились в комфортной обстановке), и все там вытерли и разложили по местам - сразу показалось, что места-то там ого-го сколько.

Я уже почти забыла за эти три месяца, как собственная квартира выглядит :)))

ДАААААА!

Поклеены обои в чертовой прихожей! И легли ровно, потолочный плинтус не нужен. Завтра кладем линолеум, потом останется напольный плинтус - и всё.

Ну... Точнее, потом надо будет еще заменить на новые телефонный и домофонный провода, разобрать и выкинуть кресло, сдвинуть на его место шкаф, поставить на место шкафа новую тумбочку, убрать вещи на место, убрать пыль нафиг... В общем, авось к дочкиному ДР в октябре закончим :)))
Но - ура. Прихожая стала похожа на прихожую, а не на заброшенный сарай.

Мяу

...как бы говорит нам Маркус.
Маркус контролирует финальный этап поклейки обоев в прихожей. Маркус знает, что без него двуногие обязательно сделают что-то не так.

Этап: дзен



Муж сидит в очереди к стоматологу, а я ему спамлю фотками процесса. Процесс перешел на уровень "похер, прикроем картиной" :)

Вообще, наверное, забавно выглядел бы диалог с человеком, который не в курсе нашего бытия. "Чем занималась сегодня?" - "Линолеум в шкафу клеила"...

:-/

Это, сцуко, какой-то проклятый ремонт.

В спальне потекла труба.
В нашей отремонтированной спальне, на беленькой свежепокрашенной трубе, вздулась рыжым пузырем краска, и из-под нее натекла и засохла длинным потеком ржавая жижа. Видимо, делали пробный пуск, и оно полезло.

Хорошо, что мы это заметили до того, как привезли мебель для спальни, и нам удалось расчистить проход к батарее. И это единственное хорошее, потому что в остальном всё плохо. Плохо, что мебель привезут завтра, а когда трубу смогут заменить, мы не знаем, потому что сантехники еще не перезвонили, и их личные телефоны тоже не отвечают. Плохо, что труба впритык к окну - новенькому свежепоставленному. Труба впритык к потолку - новенькому свежезаклеенному и свежепокрашенному. Труба впритык к стене - новенькой свежеобойной. Вокруг трубы линолеум - новенький свежеположеный. И мы понятия не имеем, что из всего этого испортят во время отрезания и приваривания новой трубы. Понятия не имеем, что придется потом исправлять и переделывать. И понятия не имеем, куда девать в этом доме завтра два шкафа, два комода и тумбочку в разобранном виде, потому что собрать их нельзя, потому что тогда будет перекрыт доступ к батарее.
О непредвиденных затратах уже молчу просто.

Как же. Меня. Всё это. Заебало.

Ну блин

Жопа. Ни в одном магазине города нет клея для линолеума.
Придется ждать, пока проснется супруг, и переться на оптовку на полпути к Серпухову. А я так надеялась сегодня уже линолеум постелить...

Крутой бесстрашный хомяк просто так, для поднятия настроения.