?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

[sticky post] Верхний пост

Назрела необходимость в создании верхнего поста, ибо многое, происходящее в моем журнале и вне его, слишком часто стало приводить к недопониманию, отнимая мое и чужое время.
[Основное]
Это блог Надежды Поповой, автора цикла "Конгрегация". Если вы прочитали мои шЫдевры в Сети, и вам внезапно так понравилось, что у вас возникло желание вотпрямщас вознаградить аффтара за полученное удовольствие, круговая шапка с надписью "Фонд голодающих пейсателей" находится в профиле.

Если есть вопросы типа "когда продолжение" - вам сюда.

Если внезапно (зачем-то) захочется приобрести книгу в электронке "легально" - это (частично) можно сделать на Литресе. Хотя тексты есть в конгрегатской группе и доступны для свободного скачивания.



[Обо мне]
О разном - отдельными пунктами, дабы сразу расставить точки над "ё":
1. Я люблю, ценю и уважаю СССР, в котором родилась и выросла.
2. Я не испытываю симпатий к анархистам, антипрививочникам/гомеопатам/веганам, КОБовцам, расистам всех формаций, любителям хрустеть хранцусской булкой, сексистам, родноверам, равно как и к гражданам с ПГМ (не путать с христианами).
3. Я христианка. Внеконфессионал, но филокатолик. Правильность своего христианства оставляю за собой право не обсуждать, религиозных споров не веду.
4. Я против антитабачных законов, люблю фастфуд, колу и боевики.
5. Здесь только я знаю, что на самом деле я думаю. Без доказательства способностей к чтению мыслей мнение посторонних о моих мотивах и мнениях не принимаются.
6. Мою позицию по пиратско-антипиратской теме можно узнать, просмотрев посты по тегу "копиратство".
7. Я - гуманитарий. И за употребление этого слова в качестве синонима к слову "идиот" я баню.
8. За шутки на тему изнасилований и спичи в духе "самадуравиновата" в обсуждении соответствующих тем следует немедленный бан.
8.1. Да, я бешеная фемка. Ваще дикая, просто кошмар.


[Правила блога]
Правила общения, которые были подробно описаны тут раньше, после нескольких эксцессов меняются на одно, простое и понятное. Это МОЙ журнал, и у меня тут авторитаризм. И да, я люблю когда со мной соглашаются. А что, кто-то не любит?
Когда-то здесь было написано "баном пользуюсь редко". Когда-то давно. Когда я была белой, доброй и пушистой и все еще верила в человечество. Это намек, да. А вот это и это - без намеков.



[Френдполитика]Раньше френдполитики не было: бложег был маленький и малопосещаемый, но теперь, видимо, появилась необходимость и в ней.

Для начала: я не френжу ответно по умолчанию. Также не настаиваю на взаимности, когда френжу вас: я читаю только те блоги, которые мне интересны, и отфренживаю те, что мне не нравятся. Я не участвую во флэшмобах "а давайте дружно все перефрендимся".
 А вообще - я ужасно милое и доброе существо. Честно-честно.

Добро пожаловать.
                                       
promo congregatio june 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…

Мои вкусы...

Если не ошибаюсь, это тот же черный котэ, которого "внедряли" во "Властелина колец".

Tags:

Переплюнули

Френдесса подкинула ссылку на чудесное. Целиком можно глянуть по ссылке в фейсбуке, процитирую суть:

есть такой фантаст алан дин фостер. его любили нанимать, чтобы он писал книжки для чужих вселенных. например, романы про звездные войны или чужого/чужих.

а он уже немолодой, жена сильно заболела, сам не супер себя чувствует, ну и короче, вдруг он замечает, что авторские за звездные войны и чужих как-то перестали приходить. не то чтобы мало или смешные какие-то суммы, а ноль.


книжки при этом переиздаются.
и, в общем, в сухом остатке выяснилось, что все эти франшизы скупил дисней, а его юристы считают, что они покупали права на переиздание, а обязательства по отчислению авторских совсем не покупали.

ну, в общем, логика есть. как-то глупо покупать возможность отдавать другому человеку деньги. я бы тоже такое покупать не стал.

но если с фостером прокатит, то это прямо откроет новые вершины в издательском бизнесе.

открываешь издательство. подписываешь автора. продаешь его контракт второму издательству, которое тоже принадлежит тебе. первое издательство авторские не платит, потому что не с чего, оно ж ничего не издает. а второе никакие авторские не покупало.


* * * * *
Ну не милота ли?

Я, грешным делом, считала, что принцип "грабь, убивай, еби авторов" - это фишка исключительно наших родных издателей. Но до такого не додумались даже наши. Не удивлюсь, если теперь додумаются...

Пруфов, правда, не дадено, и я все еще надеюсь, что "кто-то что-то не так понял".

UPD: нашла ссылки
раз https://www.cbr.com/star-wars-alan-dean-foster-sfwa-disney-not-paying-royalties/
два https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/films/news/disney-must-pay-star-wars-alien-alan-dean-foster-b1740335.html
и в комментариях пара дополнений https://congregatio.livejournal.com/4051019.html?thread=183978315#t183978315

Рептоиды и зулусы

Восемь минут чистейшей прелести. Если кто помнит ЖЖ Лены Малой, наверняка уже слышал о великом мыслителе Шемшуке. Наш канал представляет вам его последовательницу с просветительской лекцией и "Песней о белой горячке" собственного сочинения. Не поленитесь, послушайте - то и другое невыразимо прекрасно.


Оригинально...

Куда только "Конгрегацию" не относили... Вот и в темное фэнтези записали.
Прям даже не знаю, как к этому относиться... По-моему, все-таки не подходит. Я, канеш, не большой знаток этого дела, но судя по описанию, которое предшествовало в статье перечислению - как-то не очень вписывается.

В точку :)

Не моё.

Подумала, все-таки, хорошо быть в фандоме "Звездных войн". Ненавидеть "Звездные войны" - почетная традиция фандома.
У фаната "Звездных войн", в любой части политического спектра, горит пердак олл дэй, олл найт. Он тоскует и отчаивается в периоды, когда новые материалы не выходят, и носится в огне отвращения, получив новый контент. Полыхает от внезапных смен канона. Посылает лучи проклятий актерам, писателям, режиссерам, продюсерам, оргам конвентов и заметным личностям из фанатов, по дороге пиная и блокируя менее заметных, но не менее раздражающих. Фанат "Звездных войн" не может создавать фанарт в мире и любви, его фанарт проблематичен по умолчанию. А если у него появляется любимый персонаж, фанат "Звездных войн" знает - ничем хорошим это не кончится.

Судя по тому, что я наблюдаю вокруг в последние годы - в яблочко.
Хорошо, что я не фанат, и могу спокойно смотреть и наслаждаться :) 

ЖэФэ

Прастити, не могу не.

ЖэФЭ про попаданцев
Оксана попала
Оксану все хотели
Оксана родила тройню
***
ЖэФэ про ведьм
Оксана - ведьма
Оксану хочет инквизитор
Оксана родила тройню
***
ЖэФэ про магакадемию
Оксана поступила в Магакадемию
Оксана прогуливала
Оксана родила тройню
***
ЖэФэ про отбор
Оксана не хотела замуж
Оксана участвовала в отборе невест
Оксана родила тройню
***
ЖэФэ про оборотней
Оксану унюхал оборотень
Оксану укусили
Оксана родила тройню
***
ЖэФэ-бытовушка
Оксана попала,
Оксана варила варенье,
Оксана вышла замуж за короля
***
ЖэФэ-агащаз
Оксана хамила,
Оксана всех строила,
Оксана... бля... опять родила тройню
***
ЖэФэ про властного пластилина
Оксана хамила,
Оксана варила варенье
... ну и вы поняли, да
***
ЖэФэ-МЖМ
Оксану все хотят,
Оксана выбирает оборотня, эльфа и змеелюда,
Оксана рожает тройню от каждого (от змеелюда несет яйца)
***
Реалистический роман
Оксана родила тройню
У Оксаны нервный срыв
Бедная Оксана
***
И парадоксальное
МуФэ: Олег попадает к Сталину
Олег учит Сталина...
но Оксана все равно рожает тройню!
от Троцкого

найдено тут

Одного поля


Не, ну действительно. А вдруг не сам в машину залез. Вдруг инопланетяне затолкали, а потом рулили. А он возьмет и вину признает, а инопланетяне будут сидеть в своей тарелке и хихикать над правосудием.

Помнится, в обсуждении защитников ездока не раз звучало что-то вроде "сам виновник на их фоне выглядит почти достойно". Да я и сама так говорила. Ну и вот. Никаких внезапаностей. Всё стабильно и равномерно.

Невольный каменщик

По итогам этого ремонта мне полагается присвоить звание почетного масона.
Такое ощущение, что прихожую построили лет на двадцать раньше остальной квартиры, и все эти двадцать лет упорные злобные гремлины грызли стены. Вот та шутка про "обои стену держат" - она не шутка. Местами это так и было.
Целый день. Целый день возни с цементом (за вычетом часа, когда мы ходили в строймаг за всякими нужными штуками). Заново из ничего сделанные углы, куски стен внизу, куски стен посередине, и только вверху, под потолком, всё было в порядке. Видимо, гремлины мелкие, не дотягиваются так высоко.

А вместо одной из досок пола под оторванной виниловой плиткой обнаружилась толстенная стальная полоса О_о Решили не отдирать...

Не было!

Тут жежешный робот внезапно решил, что мой вопль души про женщин-рипли надо засунуть в "рекомендуемое", и ко мне ожидаемо набИжали домики. Забаненных пока всего двое, но я еще не все комменты разгребла...
Однако уже успела познакомиться с попаданцем.

И когда эта литература - историческая (или хотя бы фэнтези) это раздражает, потому что так не было.

Вот это мой любимый тип критика. Не "не паприроди" даже, не с отсылками к учебникам биологии, антропологии, медицинским справочникам каким-нибудь (привет Равиду), не с указаниями на исследования и опытные группы, не. "Так не было". В фэнтези. Не было. Подозреваю, что это гости примерно из тех же миров, в которых точно знают, какие "на самом деле" были эльфы, драконы, привидения, вампиры, оборотни и Крысолов с флейтой.

Пойду дальше грести комменты; предчувствую еще множество охуительных открытий.

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom

Яндекс.Метрика





Comments

  • 5 Dec 2020, 15:28
    Ничо, скоро привыкнешь, и будет напрягать что в доме не постоянно +22-24, а бывает и всего +20, а в жару даже +30.
    Тут уже задумаешься о кондиционере и системе климат-контроля.
    Дорого всё это только…
  • 5 Dec 2020, 15:21
    Не буду, конечно, диктовать другим, как им поступать — но лично я бы во втором случае так и написал: «Первые главы настолько непонятны и сумбурны, что дальше не осилил читать подряд…
  • 5 Dec 2020, 14:41
    Норм. Однажды я в том же состоянии прошёл от Бибирево до Братеево. Ночь. Зима. Россия.
    :)
  • 5 Dec 2020, 14:39
    Все таки удивительно удобный характер ему достался :)
  • 5 Dec 2020, 14:39
    было уже)
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel